На первый взгляд кажется, что с задачей справится любой сотрудник,
не обязательно специалист в области рекламных коммуникаций.
Но так ли все просто?
Во-первых, необходимо грамотно подбирать брендированные сувениры с учетом бизнеса, целевой аудитории, повода и задач.
Во-вторых, есть множество технических аспектов при изготовлении, которые влияют на качество конечной продукции: подбор цвета по шкале Pantone, соблюдение технических требований к макету для каждого вида нанесения, наличие векторного формата логотипа и дополнительных версий в 1 цвет (которые часто гораздо выгоднее многоцветных) и др. нюансы, из-за которых можно неэффективно израсходовать бюджет или получить не тот результат, который ожидался (например, сильное отличие от фирменного цвета).
И в-третьих, предметы - это "чистый лист", если просто нанести на них логотип, получится очередная навящивая реклама и есть риск потратить бюджет впустую. Чтобы сделать из сувенира с логотипом эффективный инструмент, нужно работать с концептом, смыслами, актуальной идеей, дизайном, а это уже задачка со звездочкой.