Всем кажется, что нужно сделать именно такой сувенир, чтобы каждый захотел его оставить, положить/повесить на видное место, пользовался им и реклама продолжала работать. И делают ставку только на исполнение.
Но угадать предпочтения/вкусы каждого человека невозможно, например, сделать такой ежедневник, который по всем параметрам (бумага, цвет, модель и т. д.) понравится каждому. Но обратиться к человеческой сущности клиента – возможно, потому что все мы люди. Всем весело смеяться, интересно что-то разгадывать, приятно удивляться и открывать новое, большинство ценят заботу. Именно здесь безграничный потенциал и возможности для того, чтобы заявить о себе и установить эмоциональный контакт.
Расскажите, какие вы, ярко и с душой, и зарядите сувенир с логотипом эмоционально, тогда он обречен на успех!